Я тут заметила, что ценность и красота окружающих меня штук определяется тем, насколько ими хочется поделиться со своими one-day-to-be детьми. Ну, в смысле: "Черт возьми, я просто обязана показать это своим детям!"
Ну там.. Славины стихи. Костины песни. Юрины соляки в композициях Оргии Праведников. Вот эти три строчки кода. Коробку с прадедушкиными фотографиями времён его командировок по СССР. Картины Магритта и Шагала. Айн-рэндовскую "Мы живые". Лукку и Болонью, и ту церкву четырнадцатого века. Сашины фотографии и вот это вот "вжжух" на параплане, когда кажется, что селезёнка оказалась где-то между ушей. Москву-сити вечером. Да что я говорю, весь Пресненский район целиком. Философские разговоры с Волковым и планы по завоеванию мира. Зарисовочку про мир без денег. Мамин учебник по итальянскому. Серию "Heaven sent" из девятого сезона Доктора Кто.
"А ещё есть штуки, которые очень не хочется, чтобы увидели мои дети", — думаю я и отчаянно пытаюсь выжать из себя ещё один список, список самых ужасных, некрасивых и непрезентабельных штук в моей жизни. Но получается что-то странное.
Я не хочу, чтобы мои дети увидели:
Фрейшист, которая разлила пиво на корпоративный мак. Фрейшист, которая снова (господи, женщина, неужели Израиль тебя ничему не научил?!) живёт там, где не нравится. Фрейшист, которая наговнокодила в продакшен. Фрейшист, у которой вот уже который год висит три замороженных проекта — таких нужных, важных и крутых! — и никуда не двигается. Фрейшист, которая не может бросить курить. Фрейшист, которая...
Я тут некоторое время назад постила отрывок из Мариам Петросян, там где Табаки долго-долго, на протяжении нескольких страниц перечисляет всё, что он любит, а в конце добавляет: "А не люблю я часы", — помните?
Ну так вот.
"А не люблю я себя" :)
Удивилась, пойду исправлять.