Осторожно, политика.
Я иду завтра на митинг.
Я выхожу на улицу, потому что вокруг меня происходит то, что происходить не должно.
Потому что государство наказывает невиновных людей. Потому что государство самыми нечестными методами устраняет оппонентов. Потому что государство пытается лезть в морально-этические нормы (и тут даже дело не в том, что мои представления о морали и этике, слава богу, диаметрально противопложны, а в том, что порядочность/мудачество ни в коем случае не должны регламентироваться законом). Потому что государство, с моей точки зрения, нарушает и ломает все то, гарантом чего должно являться.
А еще потому что все это происходит у меня на глазах.
Господа, not on my watch.
Когда Вовка творит какую-нибудь хуйню, я говорю ему "Вовка, ты творишь хуйню". Даже когда знаю, что возможно сейчас огребу, что вместо тихого вечера мы будем два часа друг на друга орать и хлопать дверьми. Потому что есть вещи, которые я считаю недопустимыми, и каким бы нафиг лучшим другом я была, если бы боялась это озвучть. А еще каким бы нафиг порядочным человеком я себя считала, если бы стояла и молча на эту хуйню смотрела.
Я выхожу на улицу, чтобы озвучить это самое "вы творите хуйню и я считаю это недопустимым". Не при мне. Не в моем доме-городе-стране.
Я выхожу на улицу не потому, что я сторонник Навального (хотя да, я сторонник Навального), не потому, что я восхищаюсь Навальным (хотя да, я восхищаюсь Навальным), не потому что я хочу революцию (конечно же, я не хочу революцию, вы меня вообще видели?)
Я выхожу на улицу, потому что в тот момент, когда на моих глазах происходят настолько отвратительные вещи, я не считаю возможным это молча проглотить.
Я ни в коем случае не призываю никого идти со мной. У меня есть друзья, которые рискуют потерять работу, повяжи их на митинге, есть те, которым страшно лезть под дубинки, есть те, которым не нравится конкретно эта форма выражения недовольства, есть те, которые, блин, тупо заняты. И это все правда важно. Это семья, это близкие люди, это, черт возьми, собственная безопасность, карьера и еще тысячи серьезных вещей. Просто так получилось, что лично у меня в этот вечер самая важная вещь — это вот оно.
Как-то так.
#СвободуНавальному , #СвободуПолитЗаключенным , вот это вот все.